Office 365 начал работать в Tesco

Office Телеком B2B
мобильная версия

Одна из ведущих розничных сетей в мире, компания Tesco, выбрала Microsoft Office 365 в качестве социальной платформы и для организации корпоративного сотрудничества. Компания стремится к развертыванию Office 365 как в штаб-квартире компании, так и в магазинах, а также во всех офисах в Европе и Азии.

"Мы хотим дать рабочую технологию всем нашим сотрудникам, где бы они ни находились: в магазине, на складе или в офисе — чтобы они могли предоставлять нашим клиентам качественные услуги, - заявил Майк Макнамара, директор по информационным технологиям, Tesco. - Office 365 представляется нам идеальным средством для достижения этой цели".

По словам Романа Щемелева, менеджера по продукту Office 365, Microsoft в России, "реализованная в Office 365 функция поиска, быстрый доступ к сотрудникам, информации и инструментам позволяют людям более эффективно сотрудничать независимо от их местонахождения. Этот функционал позволяет эффективно принимать решения путем своевременного привлечения необходимых данных".

Когда предприятие растет, одной из основных трудностей становится невозможность совместной работы. Людям все труднее обмениваться знаниями, найти нужного сотрудника или ответ на вопрос.

"Office 365 будет служить порталом для всех сотрудников Tesco, всех клиентов и коллег, таким образом поощряются более гибкие методы работы, - продолжает г-н Макнамара. - Это позволит нашим коллегам взаимодействовать друг с другом, обмениваться опытом и идеями".

"Решение позволит работать в тесном сотрудничестве, активно обмениваться знаниями, формировать лояльность и вырабатывать лучшие методы, чтобы гарантировать создание ценностей для клиентов", - резюмировал Макнамара.