«Облачный» сервис Microsoft сэкономил врачам тысячи долларов

Office
, Текст: Михаил Демидов

Отказавшись от локального e-mail-сервиса в пользу «облачной» почты Microsoft Exchange Online, Клиника передовых специалистов ортопедии и спортивной медицины г.Денвер, Колорадо, за первый год сэкономила 14 тыс. долл. Кроме того, новое решение, являющееся частью Microsoft Office 365, повысило уровень защиты персональных данных и предоставило сотрудникам клиники доступ к электронной почте с любых мобильных устройств.

Для оперативной работы с пациентами, своевременного оказания медицинской помощи и взаимодействия между двумя отделениями персоналу клиники требовалась доступная и надежная электронная почта. Однако используемый врачами еще с 2003 года e-mail-сервис устарел и не выполнял поставленных перед ним задач.


После переноса электронной почты в «облако» Microsoft Office 365 сервис стал доступен со всех мобильных устройств

«Мы начали сталкиваться с задержкой писем, проблемами при пересылке файлов большого размера, например, рентгеновских снимков. К тому же старый почтовый сервис не справлялся с разнообразием используемых сотрудниками мобильных устройств. На поддержку этого решения тратились неоправданно большие деньги – эти затраты просто необходимо было сократить, при этом повысив надежность и мобильность электронной почты», - рассказал исполнительный директор клиники доктор Дэвис Хёрли. В связи с этим было решено перенести электронную почту в «облако» Microsoft Office 365.

С Exchange Online сотрудники клиники получили почтовые ящики объемом 25 Гб и возможность отправлять письма с вложениями до 30 Мб. Для мобильного доступа к почте они могут использовать веб-аналог Outlook Web App, включая просмотр цепочек сообщений и общие календари для совместного планирования деловых встреч. Кроме того, сервис стал доступен с любого мобильного устройства.

С переводом почтового сервиса в «облако» клиника также избавилась от затрат на приобретение и обслуживание серверных мощностей, а также на решения для защиты от вирусов и спама, которые по умолчанию включены в Exchange Online.

«Microsoft гарантирует доступность сервисов Office 365 в течение 99,9% времени, в том числе – финансово, - прокомментировал внедрение Роман Щемелев, менеджер по продукту Office 365, Microsoft в России. – Таким образом, у заказчиков нет необходимости в развертывании, обслуживании, поддержке, обновлении, обеспечении безопасности собственной серверной инфраструктуры. Все, что необходимо для доступа к онлайн-службам Office 365 – это наличие доступа в интернет. Такой подход означает более низкую совокупную стоимость владения сервисами Office 365 по сравнению с локальным размещением».

«Раньше при проблемах с сервером нам приходилось останавливать работу, - отметил доктор Хёрли, - но после перехода на облако у нас не было простоев. Наша работа стала гораздо эффективнее».

Подписаться на новости