Barilla Group пробует облака на вкус

Office

Barilla Group является одним из ведущих производителей продуктов питания и лидером на рынке пасты. Компания экспортирует свои продукты более чем в 100 стран, имеет 41 завод в мире (13 в Италии и 28 за рубежом). Штат Barilla Group составляет более чем 13 тыс. сотрудников.

После анализа других облачных платформ, для увеличения эффективности внутрикорпоративного взаимодействия Barilla выбрала решение Microsoft Office 365.

"Barilla признала Microsoft в качестве единственного партнера, способного вести нас по облачному пути, – заявил Мауро Виакава, директор по информационным технологиям, Barilla Group. – Мы выбрали Microsoft Office 365, поскольку это решение, которое прекрасно интегрируется с нашей инфраструктурой и с теми инструментами, которые используют наши сотрудники и партнеры. Кроме того, сервис позволяет нам использовать новые функциональные возможности по мере их появления».

Внедрение проходило в период с 2010 по 2011 гг. в партнерстве с Teorema Engineering Srl, золотым партнером Microsoft, которая, помимо прочего, обучила работе с новым продуктом 1200 ключевых сотрудников Barilla. Как сказал Роман Щемелев, менеджер по продукту Office 365, Microsoft в России, «Данный проект демонстрирует, что Office 365 выбирают ведущие компании всех масштабов из разных стран мира. Заказчики предпочитают его в том числе и потому, что он обеспечивает комплексное взаимодействие и гибкость перехода в облачную среду. Office 365 позволяет пользователям сотрудничать и обмениваться документами в интернете, общаться с помощью видеоконференций, месседжеров и электронной почты практически с любых устройств в любом месте».

На базе Office 365 была создана Коммуникационная внутрикорпоративная платформа ГК Barilla. Сегодня Barilla Group эффективно и легко управляет коммуникациями между сотрудниками в различных филиалах, заводах, в командировках, одновременно позволяя ИТ-специалистам компании сосредоточиться на совершенствовании ИТ-инфраструктуры. Объединение этих программных платформ призвано в конечном итоге сэкономить время, деньги и другие ресурсы бизнеса.

"Благодаря проекту мы сократили примерно на 30% наши транспортные расходы, – подводит итоги г-н Виакава. – И мы намерены продолжать сотрудничество с компанией Microsoft".

Подписаться на новости